Я не согласен с приговором

Из письма  осужденного   Кузнецова Владимира

в МБФ « Защитник»

 MY6bdDw5MIY« Я не согласен с приговором суда, потому  что  не убивал потерпевшего Попкова . Вечером 08.06.2014  я вместе со своим знакомым по имени Сергей  на моем автомобиле приехали порыбачить на Орловский пруд Пензенского р-на. Расположившись на берегу и оплатив  рыбалку, мы настроились на  спокойное, приятное для себя  времяпровождение. Не смотря на то, что приехали мы с приятелем с ночевкой, крепкие спиртные напитки мы  не брали: ни я сам, ни Сергей не являлись поклонниками  «Зеленого Змия». Была у нас бутылка пива, но и та осталась недопитой,  нагревшись на солнце. Метрах в 20-30  от нас  на берегу пруда расположилась компания из 5-6 мужчин  в возрасте 30-40 лет.  Через  непродолжительное время стало понятно, что ребята приехали  основательно повеселиться.  Изрядно выпивши, мужчины из соседней  компании   включили громкую музыку, шумели, громко разговаривали.

Мы с Сергеем собирались уже  ужинать,  и решили подойти к компании поговорить с ними , объяснив, что здесь прежде всего  платная рыбалка, и  нарушать тишину, значит, мешать другим рыбачить.   Моей ошибкой стало то, что я  машинально держал в руке  нож, которым нарезал огурцы  для ужина.   Это вызвало агрессию, мужчины из  компании напали на нас, развязав драку. Все произошло в считанные минуты:  от толпы  дерущихся отделился  тот самый Попков, для которого эта драка оказалась  роковой и последней.  Попков отошел от всех несколько шагов и упал на землю.   Никто даже не понял, что произошло. Я подбежал к Попкову, думал, что ему плохо из-за выпитого спиртного.  Наклонился над ним, попробовал оказать первую помощь. Крови не было. Лишь позже я заметил небольшой порез в области правой ключицы.

Мужчины  повалили  меня на землю и начали избивать, обвинив в смерти Попкова.  Я на тот момент был в шоке от происшедшего, поскольку не понимал, как  могло случиться , что Попков погиб. Я не был пьян,  и я не мог не почувствовать, что  мой нож вошел  в чье-то тело.

Оказалось, что нож был еще у кого-то из участвующих в драке. Ножевые телесные повреждения были и на моем теле. Однако,  приехавшие по вызову  сотрудники полиции не собирались ничего  расследовать.  Задержан был только я.

Я УЖЕ БЫЛ ВИНОВЕН.  ВИНОВЕН  только лишь потому, что  на меня указали, как на убийцу.  ВИНОВЕН  в умышленном убийстве, поскольку  пришел с ножом.

Не смотря на то, что  я сам был жестоко избит, медицинскую помощь мне оказывать никто не собирался.  Разбираться  с людьми  за нанесение  мне телесных повреждений  тоже никто не собирался . Я УЖЕ БЫЛ ВИНОВЕН. Я УЖЕ БЫЛ ПРЕСТУПНИК, поэтому можно было не считаться ни с чем.

Следователя Зареченского МСО СУ СК РФ по Пензенской области Макарова А.А.  вопросы оказания мне медицинской помощи интересовали меньше всего.  Могу ли я давать показания?  Как потом оказалось, она мне просто подсунула подписать документ, в котором написано, что я совершенно здоров и могу давать показания.  Это все проделали без адвоката. Да и от адвокатов, которые в открытую сотрудничают со следствием, толку нету никакого.

Как потом оказалось, «расследуя » дело следователь Зареченского МСО СУ СК РФ по Пензенской области Макарова А.А.  вырвала и выбросила  лист  из «Протокола проверки показаний на месте» (т.1 л.д 246-256), который мешал ей  меня обвинять.

Как потом оказалось, следователя Зареченского МСО СУ СК РФ по Пензенской области Макарову А.А.    вовсе не смущало , что на моем ноже,  которым  якобы совершено «…проникающее колото-резанное ранение…с повреждением сердечной сумки, аорты.. глубиной около 9 см»  отсутствуют следы крови потерпевшего. «  Так не бывает!,- скажет даже далекий от  юриспруденции человек.- На ноже, который  вошел в тело на 9 см  и разрезал аорту не могут отсутствовать следы крови потерпевшего.»

Еще как  бывает!  Это обстоятельство не смутило  ни прокурора,  ни судью.

Вдумайтесь в это! Ведь  из этого следует, укажи на любого человека пальцем, скажи, что  он совершил убийство, положи рядом любой нож – без крови, без отпечатков пальцев. И все – доказательства готовы.

Только это не следствие. Это- позор органов Следственного комитета, прокуратуры и судебной власти. Позор, потому что для проведения  подобных  «расследований» и вынесения  подобных «приговоров» нет необходимости   в профессионализме. Это может делать любой, абсолютно любой человек, даже  без  образования. Главные достоинства — цинизм, жестокость,  чувство собственного величия, которое дает власть, и чувство безнаказанности при существующей круговой поруке.  Ну, и еще элементарные навыки владения  компьютером.


Международный Благотворительный Фонд Защитник