Я не согласен с приговором

Из  письма  осужденного Полудницына  Сергея 

в МБФ « Защитник»

92130586_write_letter« Я не согласен с приговором суда, потому что никого не убивал. Ножа, либо другого колюще-режущего предмета у меня вообще не было. При задержании  на моих руках и одежде не обнаружено  каких-либо следов  крови. И ножа, которым я якобы убил двух человек  не найдено. Все обвинение построено на заведомо ложных показаниях потерпевшего Смирнова С.И.

Смирнов заявил, что якобы я, вернувшись на  пруд, имея при себе нож, внезапно, безо всяких оснований и причин, подбежал сначала к сидевшему возле костра Кожинову  В.М., нанес последнему несколько смертельных ударов ножом, после чего побежал к Смирнову, и нанес удары ножом ему, Смирнову. При этом, Смирнов, падая от нанесенных мною ножевых ранений, якобы отчетливо увидел, как в это время приехавший со мной Ивашов, наносил удары ножом Коновалову В.Л.

То есть, со слов Смирнова, мы с Ивашовым,  убив троих человек, а еще троих оставив живыми свидетелями на месте преступления,  лишь  высказав  в их адрес   угрозу убийством, сели в автомобиль  и  спокойно поехали по домам спать. На мой взгляд,  для   психически здорового человека – это неадекватные действия. 

Я, и Ивашов  указывали, что мы вернулись на пруд  после 01часа 00 минут.  Как только вышли из автомобиля, на меня напали несколько человек,  Я вообще  на тот момент не понял, почему эти люди напали на меня.

Ивашов утверждал, что, увидев, как меня окружили  и начали избивать несколько мужчин, он (Ивашов) схватил со стола нож и начал махать им. Но я не знаю,  ударил он кого ножом или нет.   После задержания Ивашов начал утверждать, что это  он якобы нанес удары всем троим  пострадавшим — Коновалову В.Л., Кожинову В.М и Смирнову С.И.

Потом он заявил, что Смирнову С.И. ударов не наносил.   Но  экспертиза показала, что удары Коновалову В.Л и Кожинову В.М. были нанесены разными ножами.

Ну, а коли разными, значит,  следствие решило, что Кожинову В.М. и Смирнову С.И. удары нанес я, а  Коновалову В.Л. – Ивашов.

Но в деле целый ряд процессуальных документов, которые опровергают  показания потерпевшего Смирнова С.И. о том, что он якобы видел, как я наносил удары.

Во-1-х,  показания Смирнова С.И. не совпадают с  протоколом осмотра места происшествия  —  следы крови убитых обнаружены в совершенно других местах. В тех местах , на которые указал Смирнов  следы преступления отсутствуют.

Во-2-х, в соответствии с заключением экспертов  время нанесения  ножевых  ударов   Кожинову и Коновалову – разное, отличается почти на 2 часа , А Смирнов указал, что удары нанесены  с разбежкой в считанные  минуты.

В—3-х, не может  лицо, убившее ножом двух человек, не оставить на  своих руках и одежде следов крови  жертв – ни на моей футболке, ни на смывах с рук, ни в  подногтевом содержимом следов крови не обнаружено.

В-4-х,  в соответствии с протоколом осмотра места происшествия —  на месте преступления обнаружена целая гора окровавленной одежды, одеял и спальных мешков со следами крови Кожинова,  Коновалова и Смирнова, которая никак не  согласуется  с показаниями потерпевшего Смирнова С.И. и  свидетелей Калининых.

Этот список  несоответствий и неустранимых препятствий в моем уголовном деле может быть бесконечным.  Поэтому  я  прошу внимательно изучить уголовное дело и сделать   соответствующие выводы .

Очень рассчитываю на юридическую  помощь специалистов Фонда «Защитник». Представляя  для исследования материалы уголовного дела в 13 томах, желаю поставить  перед  юристами Фонда  круг вопросов:

  1. Соответствуют ли выводы Кировского областного  суда  материалам  уголовного дела?
  2. Имеет ли место при проведении предварительного расследования и судебных разбирательств нарушение уголовного и уголовно- процессуального права?
  3. Является ли приговор Кировского областного суда  от  07.2016  законным и справедливым?

Международный Благотворительный Фонд Защитник